Рестораны

Опубликовано: 02.09.2018

06.03.2017 Категория: Полезные статьи    

Приходилось ли вам когда-нибудь бывать в ресторане или стоять в очереди, когда некоторые залы были закрыты или столики не обслуживались? Возможно, в этом случае менеджеры руководствовались неадекватным условиям операционным бюджетом, составленным на основе предыдущих условий. Возможно, менеджер при составлении хотел выглядеть предприимчивым человеком перед корпоративным руководством, указывая в бюджете более низкий процент затрат на труд, для чего ему, правда, пришлось закрывать часть обеденных залов и сокращать персонал, сказал Новиков, которого интересует спецодежда . Другая ошибочная мотивация — искусственное создание «списка ожиданий», из-за чего возрастают продажи в баре, где люди проводят время, дожидаясь, когда их обслужат в ресторане.

В качестве примера того, как технология помогает операторам, работающим в области гостеприимства, можно привести проект, реализованный в Washington Duke Inn & Golf Club в Дурхаме, Северная Каролина, которые преобразовали процесс аудита, устранили потребность в ночном аудите и аудита раз в 5 дней. Используя автоматизированный гостиничный аудит в варианте Hospitality Technologies Solutions, они отказались от использования двух ночных аудиторов, работающих 7 дней в неделю, плюс час работы дневного аудита. Теперь достаточно одного служащего, выполняющего все эти виды работ, в том числе составляющего отделы для руководства. Для выполнения всей этой работы требуется приблизительно 15 часов в неделю.

Другой пример этого рода — четырехзвездочный курорт Château Cartier Relais Resort в Онтарио, Канада, где часто проводятся конференции, использующий в своей работе систему Northwind Maestro PMS. Они подтвердили, что эта система помогла им улучшить и упростить процесс продаж и резервирование услуг при обслуживании массовых мероприятий. Кроме того, они используют ее возможности по управлению доходами для лучшего управления запасами и максимизации поступлений от общих пакетов услуг, предоставляемых в течение всего года. Система также позволяет создавать подробную историю прежних взаимоотношений с гостями. Служащие, занимающиеся продажами и обслуживанием внешних мероприятий, когда перешли от бумажных форм ведения отчетности к единой компьютеризированной системе, смогли повысить объем заказов на 15%.

Коэффициент ADR в тот же год вырос на 7% — в основном благодаря применению новых приемов управления доходами.

rss