Главная Новости

Безопаснее путешествие на поезде? Современная система также должна помочь снизить количество несчастных случаев

Опубликовано: 21.10.2023

На главной железнодорожной линии Варин – Кошице – Черна-над-Тисой будет модернизировано сообщение. Туда же добавится сеть GSM-R. Новинка призвана помочь в обучении водителей, диспетчеров и диспетчеров управлению дорожным движением и связью.

При отсутствии сигнала водитель не может обнаружить или сообщить о неисправности в сети, препятствии на трассе или любой другой проблеме. «На данный момент ситуация такова, что мы зависим от мобильной сети. Сигнал есть не везде, многие места на этой линии глухие, куда вообще невозможно позвонить", - пояснил инспектор по безопасности железнодорожного транспорта Словацкой железнодорожной компании Петер Витко.

«У нас также были случаи, когда мы попадали в железнодорожную аварию. Он остался стоять на трассе после того, как врезался в дерево. "К сожалению, машинист поезда не смог позвонить ни через радиостанцию, ни через сигнал какого-либо мобильного оператора", - сказал машинист Владимир Вакула.

О модернизации линии связи говорила редактор Катарина Закутянская в Správy RTVS в 19:00:

Система GSM-R была разработана для железнодорожного транспорта и обещает бесперебойную связь. Современная сеть беспроводной связи в Словакии за последние 20 лет покрыла 11 процентов путей. Сейчас будет добавлен новый.

"Я убежден, что внедрение стандарта связи на линии Жилина - Черна-над-Тисой обязательно поможет повысить безопасность на наших линиях", - считает исполняющий обязанности министра сообщения Андрей Долежал (ном. Мы - семья).

Почти все словацкие поезда оборудованы для этой радиосвязи. Система GSM-R также является еще одним шагом на пути к снижению количества аварий на железнодорожных путях.

"Она будет дополнена европейской системой обеспечения движения поездов, благодаря которой информация от технических устройств, установленных в железнодорожной инфраструктуре, будет достигать движущегося транспортного средства и предоставлять машинисту необходимую информацию", - пояснила пресс-секретарь Риа Фейк Ахбергерова. Железные дороги Словацкой Республики.

Общая длина модифицированного участка составляет 329 километров. Пассажиры не должны быть ограничены работами. Проект стоимостью более 39 миллионов евро также финансируется из европейских источников.

Участок железнодорожной линии, который будет затронут модернизацией.Фото: РТВС

«Стопроцентное покрытие – наше желание. Даже для нас, первых людей во главе этого поезда, на кону стоит наша жизнь. Пусть их будет больше и пусть недостатки будут устранены как можно скорее", - добавил Вакула.

rss