интересная компания: Enter Air SA

  1. о Enter Air SA
  2. Финансовые результаты
  3. Первая публичная оферта (IPO)
  4. акционер
  5. История фондовой биржи
  6. дивиденд
  7. прогноз

Инвестиционный блог без описания перечисленных компаний похож на солдата без винтовки или на студента без единого

Инвестиционный блог без описания перечисленных компаний похож на солдата без винтовки или на студента без единого. Итак, познакомьтесь с Enter Air SA - первой конкретной компанией, представленной в блоге Private INV € $ TOR!

о Enter Air SA

Источник: Википедия

Enter Air SA - чартерная авиакомпания. Он был основан в конце 2009 года, а первый самолет в цветах компании вырос в апреле 2010 года. Владельцами являются четыре коллеги из ныне несуществующего Центрального Крыла LOT: Марчин Кубрак, Анджей Кобельский, Мариуш Олечно и Гжегож Поланецкий. Они начали с двух самолетов Boeing, быстро пополнив свой парк новыми машинами. Баланс их машинного парка за эти годы был следующим:

  • 2010 год - 3 самолета;
  • 2011 год - 8 самолетов;
  • 2012 год - 12 самолетов;
  • 2013 - 14 самолетов
  • 2014 год - 15 самолетов (+ один взят в долг у авиакомпании SmartLynx)
  • 2015 - 17 самолетов
  • 2016 (июль) - 19 самолетов
  • 2017 (прогноз автора) - 20 самолетов
  • 2018 (прогноз автора) - 21 самолет

Как видите, развитие носит системный и динамичный характер. Менее чем за два года Enter Air превысила порог в миллион перевозимых пассажиров. Об успехах компании следует упомянуть и в ноябре 2011 года премия «Лучший самолет 2011 года» ,

Enter Air сотрудничает с крупнейшими польскими и зарубежными туристическими агентствами (в том числе TUI, Rainbow Tours, Itaka). Они также позволяют покупать авиабилеты частным лицам, увеличивая занятость их рейсов. В настоящее время они имеют семь баз: 4 в Польше (Катовице, Познань, Варшава, Вроцлав) и 3 за пределами страны (Манчестер, Париж, Прага). Они выполняют рейсы по большинству самых популярных туристических направлений из Польши.

на ваш сайт Компания предоставляет информацию, что в 2015 году они были лидером среди чартерных перевозчиков в Польше. Их доля на рынке составляет 30% (1,1 млн. Пассажиров в Польше).

В декабре 2015 года Enter Air SA перешла к частным инвесторам через Варшавскую фондовую биржу.

Финансовые результаты

Вероятно, это то, что очень важно для каждого инвестора. По последним данным, компания прибыльна с самого начала. Это немного озадачивает то, что они заработали в первые два месяца 2009 года, так как первый самолет взлетел в 2010 году, но я не буду цепляться.

В любом случае, прибыль компании (доступные данные за 2012 год) увеличивается, как и количество самолетов 🙂

Источник: собственное исследование на основе enterair.pl

Первая публичная оферта (IPO)

14 декабря 2015 года началась фондовая история Enter Air SA

Вход на ВФБ должен был дать компании капитал, необходимый для оплаты новых самолетов, заказанных в 2015 году, в количестве 4 штук (стоимость заказа около 1,2 миллиарда злотых). Это, в свою очередь, должно снизить затраты или увеличить прибыль компании.

Акции были предоставлены институциональным инвесторам (6 810 310 акций), а также розничным инвесторам (1704 073 акции) и сотрудникам компании (15 617 акций). Всего 7 миллионов акций.

Цена вопроса была установлена ​​на уровне 14,00 злотых за одну акцию. Сотрудники получили акции по 12,60 злотых за акцию.

акционер

После публичной оферты более половины компании остались в руках учредителей: Марцин Кубрак (39,10%), Гжегож Полянецкий (13,2%), Мариуш Олечно (2,40%) и Анджей Кобельский (2,40%). Акции также принадлежат председателю наблюдательного совета Grzegorz Badziak (3,00%). Следующие учреждения инвестировали в компанию: Nationale-Nederlanden OFE (11,40%), Investors TFI SA (8,77%), Generali OFE (7,69%), TFI BPH SA (1,01%) и TFI PZU Asset Management SA (1,00%). 1,08% акций продается в секторах розничной торговли и работников. Итого 91,05%, что означает, что нет информации о 8,95% акций в открытых источниках.

Итого 91,05%, что означает, что нет информации о 8,95% акций в открытых источниках

источник: электронное письмо от лица, ответственного за контакты с инвестором / СМИ

Также лицо, назначенное компанией Enter Air для связи со СМИ, ссылается на веб-сайт компании, где «оставшиеся» составляют 19,84% акционеров ...

История фондовой биржи

Принимая во внимание динамичное развитие до выхода на фондовый рынок и многомиллионную прибыль в течение первых нескольких лет работы, трудно ожидать иного движения, чем вверх по графику. Ниже приведен график, на котором я сравнил цену компании с самыми популярными индексами, такими как польский WIG и WIG30, немецкий DAX, американский S & P500, а также два сырья: сырая нефть (Brent) и золото. Техническое примечание: чтобы поместить все на график, я сделал несколько делений; в случае WIG и DAX, я разделил курс на 1000, WIG30, S & P500 и золото, деленное на 100. В каждом месяце работы Enter Air на WSE есть две даты, в середине и в конце.

В каждом месяце работы Enter Air на WSE есть две даты, в середине и в конце

источник: собственное исследование на основе данных с сайта Bankier.pl

Как вы можете видеть, курс растет, в отличие от польского, немецкого или американского индекса. Только нефть зафиксировала увеличение ставки, которая значительно упала в последние недели. Следует подчеркнуть, что важным элементом является повышение ставки, несмотря на плохие условия для авиационной отрасли. Прежде всего, я имею в виду повышение цены на нефть, что выражается в авиационном топливе, которое приводит к конечной стоимости каждого рейса. Как видно на графике, скачок цен на баррель не снизил оценку компании. Будут ли на нас негативно влиять финансовые результаты, которые мы увидим в следующем году. Второй аспект, который негативно влияет на биржевую стоимость авиационных компаний, - это террористические акты. Таковых в Европе в первой половине 2016 года не было, и в этом отношении июль начинает бить рекорды. И хотя Brexit является плюсом в цене на нефть, на Enter Air это не впечатляет.

дивиденд

Несмотря на то, что компания находится в периоде интенсивного развития, и никто на IPO не ожидал дивидендов, GA принял решение выделить 3,5 млн злотых из прибыли, полученной в 2015 году, на выплату дивидендов. Это относительно низкая сумма дивидендов на акцию (0,20 злотых) по сравнению с ценой на акцию (в настоящее время около 22 злотых за штуку), однако следует помнить, что обычно компании на этой стадии развития реинвестируют всю прибыль в дальнейшее развитие компании. Будут ли дивиденды постоянным элементом политики компании - сказать сложно. Совет может рекомендовать его по разным причинам. И учитывая тот факт, что Правление имеет большинство голосов на собрании, их рекомендации фактически являются решением собрания. Выплата части прибыли могла быть направлена ​​на:

  • увеличение спроса на акции;
  • вызывать «медиа-шум» через информацию о дивидендах;
  • создание позитивного имиджа для новой компании на ВФБ;
  • готовность делиться прибылью с акционерами, то есть более 50% друг с другом.

прогноз

источник: Всемирная туристская организация

По всем доступным данным, в основном из Центральное статистическое управление , польский рынок туристических услуг неуклонно растет. Даже во время экономического кризиса было больше туристов. Всемирная туристическая организация сообщает, что рост туристических услуг в мире в 2015 году составил 4,4% г / г. Тот же отчет говорит, что центральная и восточная Европа выросла на 6%! Это, в свою очередь, означает очень хорошие перспективы для чартерной компании, которая летит в самые популярные места отдыха.

Также положительно иметь долгосрочные контракты между Enter Air SA и крупными туристическими агентствами. Например контракт с туристическим агентством Итака подписано до апреля 2018 г. Заказ новых самолетов, предназначенных для модернизации постоянно расширяющегося парка, также демонстрирует позитивные сигналы для компании.

Заказ новых самолетов, предназначенных для модернизации постоянно расширяющегося парка, также демонстрирует позитивные сигналы для компании

источник: авторский законопроект IKZE

Вопрос дивидендов довольно проблематичен. Я не думаю, что Enter Air SA понесет убытки в 2016 году, поэтому, если дивиденды появятся снова, даже в такой символической форме, ~ 1% от суммы будет считаться постоянной тенденцией в политике компании. Если нет - он будет рассчитывать только на увеличение номинальной стоимости акций.

Лично я вижу потенциал роста самой компании, а также ее рыночную стоимость. Я владею (символически, но есть!) Акциями Enter Air на моем брокерском счете в IKZE, поэтому я также «практически» верю в эту компанию.

суммирование

название:

интересная компания: Enter Air SA

Описание:

Статья, описывающая Enter Air SA с точки зрения инвестиций

Автор:

Богуш Юлиан Касовски

Издательство:

Частный ИНВ € $ TOR

логотип:

Похожие

Как использование сильных фильтров ND может создать потрясающие результаты
Это гостевой пост от Криса Джина - вы можете увидеть больше от Криса на его Веб-сайт, Flickr и фейсбук , Как фотограф-пейзажист, я сильно полагаюсь на фильтры. Чаще всего я использую фильтры градуированной нейтральной плотности (GND), которые помогают сбалансировать интенсивность между
BERGFEX: Погода Дрейландерек - Арнольдштейн - Прогноз погоды Дрейландерек - Арнольдштейн - Погода
НОВИНКА: bergfex / Погода для iOS и Android Драйлендерек - Арнольдштейн (680 м) Сегодня 10:00 - небольшой дождь Осадки: 90% - гроза: 30% 13 ° C Прогноз погоды на 9 дней Дрейландерек - Арнольдштейн (680м) Сегодня вторник Сегодняшний вторник очень волатильный. Уже утром и утром пролетают души. Только между ними сегодня короткие перерывы. Особенно с полудня, с акцентом на Unterkärnten могут быть сильные ливни с кратковременными
Почему стоит учить детей спасению?
Предполагалось, что октябрь считается месяцем спасения. Вероятно потому, что мы отмечаем Всемирный день спасения в последний день октября. Поэтому эту тему нельзя пропустить прямо сейчас. Почему вы думаете, что стоит учить детей, как экономить? Ребенок школьного возраста учится планировать. По мере того, как он начинает выходить из этого более эффективно, сейчас хорошо совмещать планирование с сохранением науки.
Самое странное место в мире: Салар де Уюни, Боливия
... samoe-strannoe-mesto-v-mire-salar-de-uuni-bolivia-1.gif" alt=""> Площадь более 10000 кв.км. 200 километров в длину и 100 километров в ширину дают вам достаточно места для быстрого бега. Организаторы Дакара это оценили, его маршрут пролегал через Салар-де-Уюни уже несколько лет. Мы также оценили это! Наконец-то я смог нажать педаль газа. Из-за того, что она совершенно плоская на Саре , я почти потерял чувство скорости и пространства - мне показалось,
Заповедник Шамвари - Главное место для сафари - Шамвари
Частный охотничий заповедник Шамвари является главным местом для сафари и отдыха в экологически значимой и культурно значимой провинции Восточной Капской провинции Южной Африки. Shamwari, что означает «мой друг» в Шоне, является вершиной частных заповедников и домом для желанной Большой 5. Это место, где гости могут существовать в гармонии с природой, однако мимолетным моментом, когда дикая природа бродит по ландшафту под неустанным Африканское солнце. Шамвари имеет 7 лож
Почему вы думаете, что стоит учить детей, как экономить?