Совет муниципальных жилищных ресурсов »ZKZL ближе к жителям

Арендаторы городских помещений с 21 августа будут обслуживаться непосредственно администрацией муниципального жилого фонда. В пяти районах Познани (Вильда, Лазарз, Грюнвальд, Старе Място и Нове Място) будут открыты новые пункты обслуживания клиентов (POK). Внедренные изменения значительно улучшат качество обслуживания и улучшат, а главное, сократят большинство процедур. До настоящего времени компания передала задачу управления городскими площадями сторонним компаниям.

С 2006 года осуществляется непосредственное обслуживание арендаторов муниципальных помещений в Познани, которые отбираются в тендерах компании. В течение 11 лет эту задачу выполняли три разных предпринимателя - с 2006 по 2009 год - Feroma sp. Z oo; до 2013 года - Miejskie Przedsiębiorstwo Gospodarki Mieszkaniowej SA и до 2017 года - ZZN WAM Sp. z o. Решению об изменении способа администрирования предшествовали многочисленные анализы, которые показывают, что благодаря новому ПОК не только сократятся затраты на управление помещениями, но и улучшится качество обслуживания. Одним из важнейших мотивов решения об изменении стало недовольство жителей уровнем предоставляемых услуг. Уходя из компаний-посредников, ZKZL вносит изменения, улучшающие качество обслуживания, и ускоряет большинство процедур. Будет улучшено обслуживание заказов, касающихся, среди прочего, эксплуатации помещений, отчетности о поломках, учета проверки счета по счету или состояния задолженности помещений. В то же время вводятся единые стандарты обслуживания клиентов ZKZL.

Внедрению новых пунктов обслуживания клиентов предшествует интенсивная информационная кампания. Все квартиры и коммунальные квартиры получат листовки и плакаты с информацией о новых местах расположения РОК, списками улиц, присвоенных районам каждой точки, а также контактными данными и рабочим временем каждого ПСУ. Также отправлено письмо, которое знакомит арендаторов с идеей перемен. В СМИ Познани и в Интернете будут сообщения о новом способе администрирования. По специальному номеру телефона Poznań Contact 61 646 33 44 жители смогут получить ответы на вопросы, связанные с использованием коммунальных помещений.

НОВЫЕ пункты обслуживания клиентов POK

ПОК № 1 - Познань, ул. Брзаск 3 тел. 61 659 67 01

ПОК № 2 - Познань, ос. Пястовские 77 тел. 61 659 67 02

ПОК № 3 - Познань, ул. 23 Лютего 4 / 6А тел. 61 659 67 03

ПОК № 4 - Познань, ул. Лозовая 26, тел .: +48 61 659 67 04

ПОК № 5 - Познань, ул. Неринга 2 тел. 61 659 67 05

Подробную информацию о работе новых точек обслуживания клиентов можно получить по следующим номерам: ZKZL 061 869 48 00 или Познань. Контакт 61 646 33 44.

Список улиц, на которых находится городская недвижимость, управляемая ZKZL sp. Z o. O., с разделением на новые точки обслуживания клиентов:

Пункт обслуживания клиентов № 1> нажмите

Пункт обслуживания клиентов № 2> нажмите

Пункт обслуживания клиентов № 3> нажмите

Пункт обслуживания клиентов № 4> нажмите

Пункт обслуживания клиентов 5> нажмите

Срок подачи предложений: 21-08-2017 08:00

Дата публикации: 01-08-2017 08:00

Дата издания: 28/05/2019 08:13

Похожие

Ближе к миру: Кабо-Верде
... ближе всего к Санту-Антану - самому западному острову, до которого можно добраться только по морю. В Минделу есть несколько интересных памятников. Прежде всего, вы можете полюбоваться примерами колониальной архитектуры здесь. Особое впечатление производят ратуша и розовое здание Президентского дворца. Оба расположены в оживленном центре города. Еще одно место, которое стоит посетить, - это Torre de Belem, созданный по образцу одноименного лиссабонского здания. Недавно он
[ВИДЕО] Подкарпатье ближе к Индии
Подкарпатское воеводство подписало соглашение об экономическом сотрудничестве с индийским штатом Гуджарат. Это произошло во время экономического саммита Vibrant Gujarat Global Summit